«Корвалольные коктейли – смертельная опасность»

Проблема употребления потенциально опасных для здоровья комбинаций лекарственных препаратов и биологически активных веществ актуальна в современном обществе. Одной из таких опасных комбинаций является одновременное употребление корвалола и энергетических напитков.
В общежитии отделения сельскохозяйственных специальностей ГБПОУ НСО «Куйбышевский политехнический колледж» прошла лекция, на которой фельдшер медицинского центра здоровья Трушина Е. Ю. рассказала студентам о рисках для здоровья, связанных с употреблением корвалола и энергетических напитков.

Основные аспекты, рассмотренные на лекции:

  • Определение корвалола и энергетических напитков, их состав и свойства.
  • Потенциальные риски и опасности, связанные с одновременным употреблением корвалола и энергетического напитка.
  • Причины, по которым молодые люди смешивают эти вещества, и возможные последствия для здоровья.
  • Признаки опасного состояния, вызванного употреблением такой комбинации.
  • Действия в случае возникновения проблем, связанных с одновременным употреблением корвалола и энергетических напитков.

Необходимо продолжать информировать студентов о рисках для здоровья, связанных с употреблением лекарственных препаратов и биологически активных веществ в сочетании с другими продуктами. Это способствует формированию ответственного отношения молодёжи к своему здоровью и помогает предотвратить возможные негативные последствия.

Иванова Н.Н., Иняева О.А.

1 2 3